1. Оплата пластиковой банковской картой Visa/MasterCard/Мир онлайн
Вы можете оплатить ваш заказ онлайн. Сразу после оплаты ваш заказ попадает в работу нашим менеджерам. А вам на почту придет фискальный чек.
Фискальный чек — это чек, который продавец формирует на онлайн-кассе для передачи покупателю или клиенту. 54-ФЗ обязывает продавцов выдавать покупателям и клиентам фискальные чеки.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro, Visa, Visa Electron,
МИР, UnionPay.
После нажатия на кнопку ОНЛАЙН ОПЛАТА, Вы будете перенаправлены
на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты.
Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Дополнительно нужно ввести ФИО, email, контактный телефон, а также номер брони для идентификации плательщика. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
2. Перевод на карту СБЕРБАНКА России.
Данный перевод осуществляется из любого отделения, банкомата Сбербанка Росиии, через Сбербанк-Онлайн или Мобильный банк.
Номер карты Сбербанка: 4276 3000 3086 9724 (С указанием номера заказа) Алексей Александрович Л.
Номер телефона к которому подключен мобильный банк Сбербанка: +79531005057
3. Оплата наличными курьеру при получении заказа.
Гарантии качества
Все букеты и цветочные композиции собираются нашими лучшими флористами только из самых свежих цветов. Цветы для изготовления букетов и композиций тщательно отбираются. Мы гарантируем качество поставляемой цветочной продукции. При изготовлении букетов и композиций, имеющих в своем составе более двух наименований цветов, мы оставляем за собой право на замену составляющих отсутствующих в связи с сезонностью при условии сохранения цветовой гаммы и стоимости букета или композиции, после согласования с заказчиком.
Возврат и обмен срезанных цветов.
Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона “О защите прав потребителей”).
При заказе цветов через наш сайт, Вы, тем самым, подтверждаете, что ознакомились и согласны с перечисленными ниже правилами доставки.
1. Прием нового заказа.
При оформлении нового заказа на доставку заказу присваивается уникальный номер. Во время приема заказа с заказчиком согласовывается интервал времени, в который будет произведена доставка. При этом до нижней границы интервала должно быть не менее 2-х часов с момента оформления заказа.
Доставка цветов производится согласно приведенным на сайте тарифам на доставку и в интервал времени указанный в заказе.
2. Претензии по качеству и количеству цветов.
Претензии по качеству и количеству цветов принимаются только во время передачи цветов заказчику. Если во время приема заказа обнаружилась недостача цветов заказчик вправе потребовать перерасчет суммы заказа либо отказаться от заказа. Если привезенные цветы имеют ненадлежащее качество, заказчик также имеет право отказаться от заказа. Заказчик может потребовать замену букета или потребовать довезти недостающие цветы.
Если заказчик произвел оплату заказа и поставил свою подпись в путевом листе курьера, заказ считается исполненным в полной мере.
В случае, когда получателем цветов не является заказчик, претензии по качеству и количеству цветов после приема заказа не принимаются.
Никакие штрафные санкции и компенсация морального ущерба нашими условиями доставки не предусмотрены.
3. Подтверждение доставки.
Заказчик информируется о результатах доставки цветов в течение 6 часов с момента вручения по смс или по whatsapp.
4. Разрешение спорных ситуаций.
В случаях, если получателя нет на месте или допущена ошибка в его адресных данных, компания «Флористика» прилагает все усилия к тому, чтобы вручить цветы получателю. Цветы могут быть оставлены любому жильцу указанной квартиры, соседям получателя либо коллегам по работе. Это решение предварительно согласовывается с заказчиком по телефону. Если в момент принятия решения с заказчиком нет связи, то такое решение принимает менеджер компании. Если исчерпаны все возможности передать заказ получателю или он отказывается принять цветы по любой из причин, заказ будет считаться исполненным. Букет, который не удалось доставить получателю, хранится на складе компании в течение суток. В течение этого времени он может быть самостоятельно получен заказчиком, его представителем или получателем.
В случае срочного заказа, при отсутствии необходимого ассортимента цветов, цветы в заказанном букете могут быть заменены по усмотрению флориста на равноценные и схожие по цветовой гамме.